Чаще всего изначально неизвестно в каком количестве нужно купить пакеты, это своего рода расходный материал и поштучно его не учитывают. Подсчету поддается только количество упаковок, в которые помещается сто или тысяча пакетов, все зависит от особенностей производителя и его подхода к данному вопросу. Даже небольшой магазин стремится купить пакеты оптом, поскольку розничное употребление здесь абсолютно неуместно. Наиболее массово пакеты употребляют гипермаркеты и фасовочные производства, здесь исчисление ведется сотнями тысяч штук. Речь идет даже не о самом опте, а о его количестве, ведь в каждой сфере свои понятия относительно этого направления.

Если купить один автомобиль, это розничная покупка, а вот сразу три подобных объекта уже считается оптом, десять штук – крупный опт. Но с пакетами все по-другому, когда покупается три упаковки по сто штук каждая, это все еще розница, об оптовых продажах речь идет, когда единицы становятся 3-4 значными. Практически каждое специализированное торговое заведение готово предложить купить пакеты оптом, в наличии всегда есть большой ассортимент и склад полностью заполненный товаром. Далеко не в отношении каждой группы товара можно наблюдать столь специфическое отношение к обороту.

В каком количестве следует купить пакеты для супермаркета?

Мы не будем называть конкретные цифры, ибо они в каждом случае являются индивидуальными, а приведем лишь некоторые примеры расчетов. Купить пакеты для супермаркета нужно в двух выражениях, фасовочные и с ручками. Причем последние чаще всего бывают с логотипами и разделяются на 2-3 группы в зависимости от размера. Итак, возле каждого отдела предполагающего самостоятельную фасовку (кондитерские изделия, овощи и фрукты, колбасные изделия и прочие) нужно предусмотреть как минимум 3-10 рулонов с пакетами, они будут расходоваться, примерно за половину рабочей смены, то есть это порядка 6-20 (в каждом по сто пакетов) упаковок.

На каждую кассу следует купить пакеты в день по 2-3 пачки, опять же все зависит от проходимости магазина, количества пропускных пунктов и времени года (перед праздниками всегда наплыв). Разумеется, что каждый день делать такие закупки нерационально, нужно запасаться пакетами хотя бы на один месяц. А если учесть, что все супермаркеты являются сетевыми и закупки подобной продукции ведутся централизовано, то счет начинает вестись не тысячами, а миллионами и делится не на грузовики, а на железнодорожные вагоны.

Купить пакеты на весь год.

Товары с длительными сроками хранения гораздо правильнее покупать один раз и на длительный период, например, на весь год. Купить пакеты для небольшого магазина так же лучше на весь год, но здесь возникает серьезный вопрос с хранением, ведь столь большой объем нужно куда-то поместить. Именно отсутствие свободного подсобного помещения заставляет отказываться от крупных оптовых закупок. Что касается крупных супермаркетов, то здесь ситуация немного проще, ведь подобные заведения имеют огромные склады и могут себе позволить отвести целый ангар под пакеты, но так желают далеко не всегда.

Купить пакеты на весь год выгоднее, поскольку так можно получить скидку за большой объем, а также использовать цену без повышений в течение всего периода. Неплохую выгоду так же дают долгосрочные контракты на постоянную поставку продукции. Сегодня практикуется схема абонентского обслуживания, когда служба доставки производителя развозит пакеты и прочую упаковочную продукцию прямо по магазинам. В этом случае покупать пакеты каждый день или раз месяц не приходиться, оплата производиться по факту, а доставка по заявке или по расписанию.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ