Человек приходит в магазин с определённой целью, но купить пакеты он точно не хочет, однако такая сделка совершается практически в любом случае. Не зная об этом покупатели платят деньги за те вещи, которые им предлагают продавцы, не акцентируя на этом внимание. Порой подобные действия проделываются самостоятельно, но тоже без полного осознания сути процесса. Вся схема не выглядит странной, к ней все давно привыкли, поскольку иного пути просто нет, варианты бывают лишь в двух выражениях. За тару взимаются деньги открыто или скрытно, в более редких проявлениях имеет место быть стопроцентная благотворительность.

Купить пакеты сегодня предлагает четыре из пяти торговых точек, традиция раздавать эту продукцию бесплатно отошла на второй план. Немалую лепту в этот процесс внесли крупные сетевые супермаркеты, они закупают упаковку в огромных количествах, тратя на это миллионы и не считают нужны терять столь высокую прибыль. Кроме того, прочие инструменты привлечения дают неплохой результат, и завлекать клиентов бесплатными пакетами нет резона. В таких случаях продукция продаётся также как любой другой товар, на нее установлены цены и на кассе расход включается в общий чек отдельной строкой.

Купить пакеты будучи уверенным, что они бесплатные

Еще одна известная схема, прельщающая рядового посетителя магазина меньше всего, в ней не предусмотрена такая открытость, как в предыдущем варианте. Здесь все делается скрытно и во всеуслышание заявляется, что упаковочный материал бесплатный и его можно брат сколько угодно, дабы обеспечить удобство. Но на самом деле расходы уже включены в каждый товар, причем с приличной наценкой, таким образом, продавец не только компенсирует расходы, но и получает прибыль. В зависимости от общего оборота продукции цифры могут оказаться достаточно внушительными.

В этом случае можно купить пакеты будучи уверенным, что они бесплатные, порой подобный подход даже выглядит как обман. Затевать из-за этого спор никто не хочет, это абсолютно неуместно, поскольку любой магазин устанавливает цены самостоятельно, а клиенты либо соглашаются с ними, либо уходят в другое заведение. Сегодня все условия диктует рынок, поэтому каждый выбирает наиболее подходящий вариант, независимо от внешних условий. Выгода оценивается в совокупности, и если в сумме есть скрытый пункт стоимостью пять рублей, то все это предпочтут не заметить.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ