Приходя к поставщику, представитель торговой или производственной сети хочет купить пакет, он озвучивает все необходимые параметры и выбирает из предложенного ассортимента самые подходящие. Производитель точно не знает, что именно пожелает его клиент, он изготавливает большое количество разнообразных моделей исходя из самых распространенных предпочтений. В результате этого образуется немалый запас, при правильном подходе он может обеспечить все существующие потребности. Но при определенных обстоятельствах возникают излишки, невостребованные продукты остаются на складе. Также уже приобретенные пакеты могут скапливаться у потребителя, это создает определённые неудобства и возникшую задачу нужно решать.

Если купить пакеты для одного участка и не использовать их в полной мере, то вполне возможно отправить некоторый объем на другие цели. В этом нет ничего особенного, важно лишь соблюсти принцип совместимости, ведь некоторые продукты оказываются непригодны для специфического использования. Самым распространенным вариантом считается применение остатков для утилизации отходов, то есть такие емкости наполняют мусором и выбрасывают. Выглядит немного расточительно, но по сравнению с пассивным хранением и последующим списанием, этот вариант оказывается наиболее выгодным. Но доводить до крайности процесс не стоит, нужно еще на стадии первичного зарождения лишнего количества продумать возможные пути трансформации.

Купить пакеты за бесценок

Вести торговлю себе в убыток никто не станет, но только до тех пор, пока на горизонте не замаячит еще большие траты, связанные с этим товаром. Порой продавать приходится за бесценок, но это в любом случае оказывается лучшим вариантом из всех возможных. Купить пакеты из оставшихся запасов можно практически всегда на оптовых складах, здесь из-за неправильных расчетов образуются настоящие залежи. В итоге в торговую сеть попадают крупные партии упаковочного материала, не соответствующего ключевым требованиям. Так в магазине парфюмерии оказываются пакеты размером 40/50 сантиметров и выглядит это, мягко говоря, нелепо.

Совершая подобный шаг, покупатель должен серьезно подумать о своем имидже и понять, насколько полученная прибыль может компенсировать образовавшиеся недостатки. Допустить отклонение в размере можно в строительном магазине или даже в продуктовом супермаркете, здесь подмены никто не заметит и комфорт окажется обеспеченным практически полностью. Лучше всего предлагать не купить пакеты, а взять их бесплатно, этот вариант гарантировано позволит закрыть глаза на все неудобства. Учитывая серьезную экономию на начальной стадии, в конечном итоге предприниматель получит неплохую выгоду. Если раньше упаковка предлагалась за деньги, то проведённая акция заставит всех обратить внимание на проявленную щедрость.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ