Сейчас это многим покажется странным и даже неправдоподобным, но когда-то пластиковые бутылки были нерентабельными и непопулярными, потенциальные потребители предпочитали их игнорировать. Может показаться, что это было на заре становления промышленности или еще раньше, но на самом деле данный период отмечался в 60-70-ых годах прошлого столетия, то есть по историческим меркам буквально вчера. Столь странное по нынешним меркам положение было обусловлено отсутствием отлаженной системы производства и качественного оборудования. Пластиковые бутылки изготавливали в условиях очень похожих на кустарные, от этого страдало качество, а количество серьезно ограничивалось.

Существовала большая вероятность свертывания всей идеи массового внедрения пластика в промышленность. Но энтузиасты не отступались от своей идеи и стремились максимально быстро развить отрасль, дабы вывести ее на должный уровень. Разработки шли непрерывно, появлялись все новые и новые подходы, оборудование становилось более качественным и продуктивным. В итоге пластиковые бутылки стали выпускать неограниченными партиями, а их себестоимость упала до самых низших отметок.

Теперь выгоднее пластиковых бутылок тары нет.

Когда пластиковые бутылки достигли доступного уровня и их цены опустились до минимального значения, предприниматели стали постепенно, но при этом без промедлений переходить на новый вид тары. Некоторое время наблюдался переходный период, поскольку у всех уже работающих предприятий были рабочие линии фасовки, рассчитанные под стеклянные бутылки или алюминиевые банки. Теперь выгоднее пластиковых бутылок тары просто нет, это понимают абсолютно все и те очаговые явления, которые еще встречаются, являются результатом приверженности традиций или нежелания проводить модернизацию предприятия.

Пластиковые бутылки мирно существуют с другими видами упаковки, но занимают, бесспорно, лидирующую позицию, никто не говорит о нерентабельности или желании перейти на другой вид. С такой позиции вполне логично выглядит недоумение относительно позиции прошлых лет, когда производители упорно игнорировали новый, эргономичный вид тары. Чтобы преодолеть силу традиций, нужно определенное количество времени и настойчивости, людям свойственно привыкать к чему-либо, даже если это далеко неидеальное явление.

Пластиковые бутылки становятся еще более выгодными.

С каждым годом, а порой и месяцем ученые совершенствуют используемые материалы, разрабатывают сопутствующие методики и прочие направления. Благодаря таким подходам пластиковые бутылки становятся еще более выгодными, например, за счет внедрения вторичной переработки, ведь этот фактор позволяет отрасли получить большое количество сырья, без использования первичного создания. Гораздо проще переработать и довести до совершенства уже имеющийся материал, чем синтезировать новый.

Пластиковые бутылки занимают лидирующую позицию, но вот отношение пользователей к ним еще не совсем правильное. Чтобы вывести уровень переработки на должную позицию нужно привлечь к процессу каждого пользователя, ведь именно люди, покупающие напитки и прочие жидкости в таких бутылках, должны правильно их утилизировать. Сегодня наблюдается рост процента использования вторичного сырья и это не может не радовать, значит, программа, продвигаемая в обществе, дает свои плоды, и корзины, стоящие на площадках для утилизации ТБО наполняются пластиком, отправляемым на переработку. Пластиковые бутылки совершили прорыв за короткий период времени, теперь им предстоит становиться только лучше.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ