Обсуждая пакеты с логотипом, заказчик уделяет много внимания, качеству материала, используемым цветам, формату графического объекта и прочим подобным вопросам. А вот какого размера должно быть изделие, часто умалчивается и на этот вопрос отвечает сам производитель. Это не совсем правильный подход, несмотря на то, что у компании уже много лет, изготавливающей такую продукцию есть богатый опыт, и она может решить многие задачи без подсказки. Конечно, есть ситуации, в которых размер вовсе не имеет значение и можно выбирать любой показатель, лучше всего, если он будет средним.

Но учитывая первоначальную специфику вопроса, следует понимать, насколько глубоким может оказаться значение данного аспекта. Пакеты с логотипом являются продолжением имиджа компании, они должны отражать всю суть ее деятельности и привлекать внимание. Однако здесь есть немало правил, они перекликаются с общими законами и могут опираться исключительно на общепринятые нормы. Всем известно, что яркий баннер сам по себе привлекает внимание, но если он размещен в неудачном месте, то вместо положительного эффекта возникнет принцип отталкивания и неправильной ассоциации.

Пакеты с логотипом по размеру товара

Если сразу известно для чего именно будут использоваться пакеты с логотипом, то определиться с размером будет гораздо проще. Один из вариантов предусматривает изготовление по размеру товара, это классический случай, он возможен, когда заказ тесно связан с каким-то объектом. Заказчик продает товар одного типа, или даже в нескольких вариациях, для повышения уровня комфорта клиентов и усиления рекламной нагрузки, он заказывает пакеты с логотипом. Они не будут использовать в других целях, задача только одна, положить строго определённый продукт. В этом случае упаковка будет четко подходить именно для этого объекта, а другие варианты будут подходящими лишь случайно.

Используя этот подход, предприниматель обеспечивает максимальный комфорт нескольких групп лиц и подчеркивает свой статус. Ведь в этом случае всем прекрасно понятно, что пакеты с логотипом изготовлены специально, причем не просто для компании, а только для определённого вида товара. Если реализуется несколько разных по размеру продуктов, то можно заказать столько же вариантов пакетов. Да, это будет немного расточительно (но не критично), однако имидж бизнеса серьезно поднимется, хотя по сути это будет настоящей мелочью на общем фоне. Не стоит забывать, что порой именно из таких незначительных деталей складывается серьезная экономическая постройка.

Универсальные пакеты с логотипом

Чтобы существенно расширить спектр использования, нужно заказать универсальные пакеты с логотипом, они не имеют чёткого предназначения, в них кладут все что угодно. Первый вариант предусматривает реализацию только через торговую сеть заказчика, то есть в этом случае внутрь кладут продукцию, купленную в одноименном магазине, компании или ином заведении. Второй случай подразумевает более широкий охват рекламного поля, для этого пакеты с логотипом распространяются по сторонним торговым заведениям, для вещания информации в неограниченном пространстве.

Пакеты с логотипом в любом своем формате являются выгодным решением, главное, чтобы помимо красивого знака, надписи или иной графики, он был еще и качественным. Размер может быть всего десять на десять сантиметров или шестьдесят на семьдесят сантиметров, это не столь важно, ведь внутрь может отправиться все что угодно. Любые подобные вопросы являются частными и подлежат реализации в каждом концертном случае непосредственно с исполнителем.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ