Многие торговые заведения, а также производственные предприятия выполняют фасовку товара или продукции, им обязательно для этих целей нужно купить пакеты, далеко не всегда удается сразу сделать правильный выбор, порой приходиться учиться на собственных ошибках. Пакет для фасовки, это настолько незначительных предмет, но только до тех пор, пока он рассматривается в натуральном выражении и в количестве одной штуки. Если купить пакеты неподходящие для определенных целей, то можно испортить всю партию товара и понести убытки. В масштабах крупного производства проблемы могут оказаться довольно серьезными, поэтому лучше перед закупкой изучить некоторые правила и понять, как правильно выбрать такой вид продукции.

Может показаться, что для фасовки все пакеты одинаковые, прозрачные, небольшие и достаточно тонкие. Но на самом деле существует несколько разновидностей, причем классификация ведется далеко не только по размеру. Можно купить пакеты из полиэтилена высокого или низкого давления, их сокращенной называют ПВД и ПНД. Не сложно понять, что высокое давление позволяет получить продукт с более высокими показателями, чем тот, который выполнен под воздействием низкого давления.

Купить пакеты ПВД или ПНД.

Пользователю совершенно необязательно вдаваться в подробности производственных процессов и формулу материала. Достаточно понимать, что купить пакеты, выполненные под низким давлением, то есть ПНД можно для продуктов питания, фармацевтики и прочих направлений, где они будут контактировать с небольшим весом (до 1,5 кг), без какого-либо агрессивного воздействия. А вот в случае необходимости купить пакеты для более тяжелых товаров с острыми частями и агрессивными свойствами, то здесь уже нужны продукты технологии ПВД. Высокое давление дает нам фасовочные пакеты, способные выдерживать порядка семи килограмм веса, а также противостоять разрывам и растягиванию.

Для хозяйственных магазинов, галантереи, производственных цехов, связанных с этими группами товаров, лучше купить пакеты с более прочной структурой. В противном случае есть все шансы тратить гораздо больше средств на покупку фасовочного материала в большем количестве, что в конечном итоге приведет к убыткам. Фасовочные пакеты, это своего рода незаметная упаковка, она подразумевается по умолчанию и ее мало кто замечает. Но если пакетов нет, то сразу все становится непривычно, порой даже останавливается торговля, поскольку отдавать в руки килограмм крупы, макарон или пряников никто не станет.

Купить пакеты нужного размера.

В самый маленький фасовочный пакет можно положить пару пачек аспирина, а вот в самый большой поместится вилок капусты весом в 2-3 килограмма. Исходя из этих показателей, следует выбирать нужные фасовочные материалы. Купить пакет нужного размера, значит сделать работу продавцов удобной и быстрой. Сложно положить крупный товар в небольшой пакет, даже если его предельные размеры немного больше объема продукта.

Обычно поставкой в магазин или на производство фасовочных пакетов занимается отдельный человек, он опирается на пожелания продавцов и специалистов, занимающихся фасовкой. И если сотрудники, работающие на этих участках, просят купить пакеты побольше, то лучше это пожелание не игнорировать, значит, они на практике убедились в неудобстве предыдущей партии. Сегодня фасовочные пакеты представлены достаточно в широком размерном диапазоне, но важно помнить, что и здесь есть предел, ведь начиная с определенной отметки, начинается уже совсем другая группа.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ