Многие магазины любезно предоставляют пакеты с логотипом своим клиентам, многие покупатели считают это проявлением заботы (и с этим не поспоришь). Но это не единственная и даже не ключевая цель, которую преследуют предприниматели, реализующие самую разнообразную продукцию. Когда человеку бесплатно отдается обычный белый или черный (иного цвета) пакет, на нем нет никаких надписей и знаков, то это действительно банальное увеличение уровня комфорта. Во всех других случаях следует искать скрытый или явный смысл, который не будет негативным, но он приносит максимальную пользу только одной стороне. В торговых заведениях, реализующих товары известных марок, часто кладут покупку в емкость с таким же названием и торговым знаком. Сразу непонятно, зачем все это происходит ведь, по сути, возникают дублирующие действия, в которых не виден смысл.

На самом же деле пакеты с логотипом выполняют серьезную миссию, они не позволяют скрыть важный визуальный участок. Если завернуть коробку, покрытую со всех сторон знаками, то никто из окружающих даже не догадается что внутри и приложенные производителем усилия полностью сведутся к нулю. Конечно, магазин себя рекламирует, и над его вывеской гордо располагается (или располагаются) логотипы брендов. Но если есть возможность расширить аудиторию, то почему бы этим не воспользоваться и тем самым повысить прибыль. Подобный прием появился относительно недавно, им в первую очередь пользуются известные марки одежды, обуви, спортивных товаров и прочие.

Такие пакеты с логотипом сохраняют

Пока человек несет товар из магазина домой, окружающие видят информацию, она порой представлена в виде скромного значка, без букв или надписей. За счет известности компании, все вокруг понимают, что именно находится внутри емкости, и это добавляет владельцу престиж. Такие пакеты с логотипом сохраняют, чтобы позже положить в него другой товар, но при этом оставить мнение окружающих на прежнем месте. Получается, что человек повышает собственную значимость за счет потенциала владельца бренда, а продавец получает выгоду за счет привлечения дополнительных клиентов.

Конечно, в каком-то смысле пользователи обманывают окружающих, но это не столь серьезный проступок, чтобы на него обращать внимание. Многие люди прибегают к подобным трюкам, чтобы создать желаемый образ, одежда, аксессуары, дорогие гаджеты и, в том числе пакеты с логотипом, создают нужный антураж. Вполне понятно, что производители товаров или упаковки не преследуют подобных целей, у них своих четкие ориентиры, на которые они опираются. Для подобной группы важно высокое качество, стоимость поднимается в несколько раз, а затраты включатся в стоимость товара. Люди покупают продукты и невольно включаются в большую игру под названием реклама определённого объекта. Во что положить вещь решает клиент, продавец, владелец бизнеса и многие другие люди, которых в цепочке очень много.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ