Прежде чем ругать производителя, нужно понять, как дистиллированная вода хранилась, перевозилась и подвергалась прочему воздействию. Совершенно точно доказано, что при несоблюдении элементарных правил продукт теряет свойства в розничной сети. В большинстве случаев продавцы не проявляют должной ответственности, поскольку считают воду самой обычной, а значит он не может как-то поменяться. Самое главное, это соблюдение чистоты, но она оказывается лишь внешней, это может быть уборка вокруг тары, подготовка места для складирования и прочие манипуляции. А вот на молекулярном уровне никто не стремится добиться идеальных показателей, все остается в естественном виде.

Дистиллированная вода взаимодействует со сложными структурами, например, световым излучением, наибольший вред причиняет ультрафиолет. Эти лучи могут разрушить самые прочные связи и внести сумятицу туда, где все остается стабильным. Если в воде не содержится примесей, то она останется неизменной, чего не скажешь об упаковке, ведь она может начать меняться, отдавать свои ионы, вступать в реакции и менять все вокруг себя. Никто не обратит внимание на подобные факторы, кладовщик или продавец останется уверенными в правильности всех своих действий.

Дистиллированная вода в открытых емкостях

Наличие герметичной крышки обязательно, только так удается сохранить исходное качество максимально долго. Но нередко встречаются случаи, когда дистиллированная вода хранится в открытых емкостях, ею наполняют условную бочку, а затем реализуют на розлив. За счет столь нелепого подхода получается удешевить товар на несколько пунктов и повысить его привлекательность. Покупатели о подобных действиях не знают, поскольку видят только фасованные бутылки, принесенные из подсобки.

Заметим, что хранить воду без крышки можно, но совсем недолго, обычно речь идет о перемещениях внутри завода, когда вокруг созданы определённые условия. В магазин продукция пребывает в любом случае запечатанной, откупоривание больших емкостей происходит на месте. Это еще один фактор в пользу производителя, который обеспечивает высокое качество, но он не в силах контролировать абсолютно весь путь. У пользователя остается только один вариант получить все гарантии, это прямое взаимодействие с производителем. Сегодня подобные схемы практикуются, тем более что многие компании готовы работать с розничными партиями.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ