Кажется, что любой продукт должен активно рекламироваться, это нужно для эффективной продажи, но, например, дистиллированная вода не мелькает в ежедневных роликах на телевидении, а в интернете не всплывают баннеры с аналогичными предложениями. Эта область предлагается заинтересованным лицам ненавязчиво или же вовсе остается в стороне от громких акций. Люди отлично знают про свойства и качества товара, а также область применения, это оказывается достаточно для существования. Но всегда хочется немного большего, нужно стремиться к новым достижениям и расти над собственными возможностями.

Дистиллированная вода часто выглядит как сходствующий объект и от этого ее популярность только растет. Всем известно, что, если слишком активно что-то рекламировать, то в обществе потребителей развивается антиэффект. Но вот ощущение отсутствия информации оказывается полезным, ведь заинтригованное лицо уверено в случайности полученных данных. Если все эти условия выдержаны, то можно считать всю компанию успешной, однако в случае с водой, такая цель не ставится в качестве основной, она появляется как побочный эффект.

Дистиллированная вода с другим товаром

Видеоролики, демонстрирующие как домохозяйка осваивает новый утюг или отпариватель видели все, многие запомнили марку оборудования и богатые функции. Но также, наверняка, в памяти отложилась информация о том, что для продления срока службы этих инструментов нужна дистиллированная вода. Конечно, подойдет и обычная жидкость из водопровода, но она окажется хуже и быстро приведет к образованию накипи. Это не маркетинговый трюк, все слова абсолютная, правда, доказанная фактами, полученными в ходе научных исследований. Когда продукт предлагается с другим товаром, он воспринимается лучше, его сопоставляют не с рекламой, а каким-то фактом, причем неоспоримым.

Абстрактная презентация поможет узнать о веществе что-то новое, но конкретных ассоциаций не возникает. Человек не знает и не запоминает, как и с чем можно использовать объект, но вот когда в поле зрения попадает основная цель, то все сопутствующие линии тоже воспринимаются лучше. Еще в позапрошлом веке такой прием использовали в Америке, тогда родился термин «спам», его активно продвигают и сейчас. Но в данном случае возникает, то редкое проявление, которое делает дополнительный товар не менее важным, чем основной.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ