В любом автомагазине есть дистиллированная вода, она была там давно и не исчезнет в будущем, ведь владельцы самых разных транспортных средств используют ее достаточно активно. Не стоит зацикливаться только на электролите, хотя это один из важных компонентов, но все-таки есть немало других широких направлений. Большие объемы жидкости заливаются в систему охлаждения, бачок омывателя ветрового стекла и осветительных приборов, кто-то использует ее для нестандартных целей. Однако теперь гаражного сообщества появились серьезные конкуренты, переманивающие популярный продукт в свою сферу.

Дистиллированная вода перекочевала в дом, из гаража, здесь она немного трансформировалась и стала выглядеть по-другому. Метаморфозы, в первую очередь затронули упаковку, ведь химический состав остается неизменным и в него нельзя вмешиваться. Продукт по-прежнему остается непищевым, это связано с некоторыми нюансами во время изготовления, а также иной тарой и условиями хранения. Акцент на таком пункте делается не случайно, ведь сегодня становится можно пить такую воду, что в принципе не запрещено, но, если при этом соблюдены все необходимые гигиенические требования.

Дистиллированная вода с точки зрения маркетинга

Работать с любой группой потребителей всегда непросто, нужно найти особенные точки соприкосновения и обеспечить максимально благоприятную атмосферу. С точки зрения маркетинга любой продукт выглядит привлекательно, нужно лишь найти его положительные стороны и скрыть отрицательные моменты. Дистиллированная вода не имеет недостатков, она слишком простая, чтобы показывать какой-то негатив. При переходе из одной сферы в другую, а точнее, расширении сферы влияния, произошла существенная перестройка, она коснулась системы популяризации.

Людям нужно было показать товар в правильном свете, и это удалось достаточно неплохо, ведь красивые бутылки, стоящие на полках, теперь активно привлекают внимание. Теоретически, можно купить в автомагазине жидкость для разбавления кислоты и залить ее в утюг, но ведь это выглядит как-то странно. Чтобы стереть грань недопонимания, производители разделили потоки и предложили два оптимальных результата. Это далеко не конечный результат, есть еще несколько путей для развития, они сейчас находятся в стадии разработки и вполне возможно, скоро появятся в новом облике.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ