Рекламой нужно заполнять все пространство, ведь каждый квадратный сантиметр имеет свою стоимость, следуя этому правилу, пакеты с логотипом должны быть полностью заполнены. Но по факту подобные варианты встречаются редко, гораздо чаще используется лишь не более половины полезного поля. В некоторых случаях и вовсе, графический объект занимает порядка 10 процентов от общей поверхности. Чтобы понять в чем суть подобных приемов следует, тщательно проследить за маркетинговой линией и увидеть связи с иными картинами из этой же серии.

Чаще всего, чтобы подчеркнуть статус, пакеты с логотипом оставляют пустыми, рисунок скромно располагается в нижнем углу или посередине. Надпись компании не броская, ее символика едва заметна, все пространство выдерживается в строгих тонах. Вполне возможно, цвет будет корпоративным и тогда вся ставка делается именно на него, за счет оттенков пользователь узнает продукт. Данные приемы перекликаются с дорогой одеждой, выполненной в классическом стиле, ведь здесь тоже нет ничего лишнего и броского. Порой товар покупается только из-за принадлежности к определённому бренду, человек переплачивает за имя немалую сумму.

Пакеты с логотипом не принято заполнять полностью

Помимо пустого пространства, отведенного под рекламу, существуют и другие правила, они, в том числе касаются пользователя. Так пакеты с логотипом не принято заполнять полностью, некрасиво смотрятся подобные объекты, раздутые от десяти килограмм картофеля или большой коробки с перфоратором. Столь изысканная тара лучше подходит для вечернего платья, мужской сорочки, коробки дорогого парфюма, золотого украшения и прочих подобных товаров. Обычные пакеты имеют широкий диапазон использования, они четко не ориентируются и остаются универсальными.

Наличие логотипа становится своеобразной подписью, в таком случае появляется ответственность, желание проследить за правильностью использования продукции. Распространение происходит только через собственные магазины или официальные представительства, таким образом исключается любое отклонение. Продавцы сами упаковывают покупки и подбирают пакеты, в итоге приобретение выглядит презентабельно, даже по дороге к месту использования. Конечно, как покупатель поведет себя за пределами другого заведения, не знает никто, вполне возможно, что брендовый пакет будет использован под овощи.

В СПИСОК В КАТАЛОГ НА ГЛАВНУЮ